Сделай клик-переход
по Рекламе в боковых
колонках сайта!
В программе быстрого чтения, собраны уникальные методики, благодаря которым Вы сможете самостоятельно, без дорогостоящих курсов увеличить скорость чтения до желаемого уровня. Специально подобранные тренажеры в приложении помогут вам научиться быстро запоминать числа и слова, повысят способность концентрироваться, расширят поле зрения и значительно увеличат скорость вашего чтения.
Благодаря специальным тренажёрам, таким как Таблица Шутльте, тренажёрам по развитию памяти и внимания вы сможете повысить свою скорость чтения в несколько раз.
Программа позволяет читать книги в форматах fb2, epub, txt.
Когда вы освоите навык скорочтения, то: ·научитесь экономить время при чтении любого текста; ·сможете всегда быстро находить в тексте самое важное; ·разовьете память, внимание и расширите свой словарный запас; и самое главное — вы начнете думать по-другому, эффективно решать вопросы, креативно мыслить, успевать больше, и станете более энергичным и успешным!
Год: 2020 OС: Android™ 4.0 и выше Интерфейс: ML/Русский Лекарство: взломана Размер: 6,9 Мб
SOS АдминаУважаемый Пользователь! Поддерживать функционал сайта стало очень сложно. Доход от рекламы катастрофический. Если ты желаешь продлить жизнь сайта, - прошу твоей помощи:
► Заходи на сайт с выключенными блокираторами рекламы, 1 раз за сессию делай 2-3 клика-перехода по любой рекламе, удели 15 секунд на просмотр рекламного видеоплеера
► Если ресурсы позволяют, - раз в месяц делай благотворительный взнос - перевод на Яндекс-кошелёк, карту или через систему PayPal
На поддержку сайта -100- рублей на ЮMoney-кошелёк (с кошелька или карты) Количество переводов не ограничено
Помоги сайту выжить переводом или кликами по Рекламе!
PayPalдля поддержки-перевода - j.bond070@mail.ru // КартыВТБ - 5368290214002554 СБЕРБанк - 2202202504167747 ПочтаБанк - 4059920109908344 - не теряйте на комиссии
______________________________________________________________________________________________________________________________________________